Чем смазать ролики грм перед установкой? Надо ли?

ОтветыАвтомобильЧем смазать ролики грм перед установкой? Надо ли?
11 Ответов

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Содержание статьи:

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, об...

Подробнее

Когда всё собрал , то выкрутил свечи и прокрутил двигатель за болт шестерни распредвала несколько раз гаечным ключом , чтобы убедится , что ремень не перескочил и клапана не упираются в поршни. Всё оказалось в норме — метки совпадают , значит нигде не накосячил. Потом воспламенил свой сердца пламенный мотор с открытым кожухом ГРМ , чтобы ещё раз убедится , что всё в порядке , что всё на месте и что всё крутится-вертится как единый механизм. Всё так и оказалось. Эту процедуру произвёл ещё на п...

Подробнее

Когда всё собрал , то выкрутил свечи и прокрутил двигатель за болт шестерни распредвала несколько раз гаечным ключом , чтобы убедится , что ремень не перескочил и клапана не упираются в поршни. Всё оказалось в норме — метки совпадают , значит нигде не накосячил. Потом воспламенил свой сердца пламенный мотор с открытым кожухом ГРМ , чтобы ещё раз убедится , что всё в порядке , что всё на месте и что всё крутится-вертится как единый механизм. Всё так и оказалось. Эту процедуру произвёл ещё на п...

Подробнее

А надо ли новый ролик ремня ГРМ разбирать

Dism2a 02.05.2009, 20:22 Просмотров: 859

и добавлять смазки? Предыдущий ролик ставил 100 тысяч назад, при этом следуя советом одного авторитетного слесаря, предварительно разобрал его и добавил смазки(литол). Через пару тысяч пробега он стал шелестеть, сняв кожух ГРМ увидел что все смазка из ролика выдавлена и разбросана по кожуху. Опять разобрал ролик напихал смазки, но опять ее выдавила и ролик стал шелестеть! может я его герме...

Подробнее

Здравствуйте дорогие подписчики, и гости!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как я наконец избавился от этого противного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя. После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Я думаю многие это наблюдают по утрам. В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу, но практическ...

Подробнее

alex418 писал(а):

Купил новый ролик ПИЛЕНГА, надо его набивать смазкой или нет? Есть смазка ЦИАТИМ. Как, если мазать, и в каком количестве, чтобы не переборщить. Заранее спасибо.

Циатим разный бывает есть к примеру ЦИАТИМ-201 не пойдёт температурый диапазон — от −60°С до +90°С.
А ЦИАТИМ-221 вполне можно использовать.он совместим со смазками на «литиевой» основе Но лучше заменить смазку полностью, если не известно какая набита в подшипник изначально, на заводе.
...

Подробнее

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Содержание статьи:

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, об...

Подробнее

В субботу приехал на дачу и полез в движок. Снял ремень ГРМ — он весь в рыжей пыли,похожей на ржавчину.Об этом уже писали на форуме никакого криминала в этом нет. Снял натяжной ролик,покрутил — крутится хорошо,оставил его в покое. Снял опорный — покрутил,вроде подшипник немного прикусывает. Тонкой отверткой аккуратно снял защитные крышки подшипника. Смазки в нем практически нет,остатки ее похожи на солидол и шарики стали слегка синего цвета. Промыл его бензином Калоша и продул компрессором.По...

Подробнее

Новые современные автомобили оснащаются ременным приводом газораспределения, который потребует замены едва ли не каждые 50-80 тысяч километров пробега. Если все сервисные работы на моторе проводятся своими руками, то автовладелец неизменно столкнется с необходимостью замены ремня ГРМ. Поговорим поподробнее об распространенных ошибках при выполнении такого сервиса.

Устанавливаем новый ремень ГРМ (Газораспределительного механизма)

Часто автовладельцы не уделяют должного внимания ...

Подробнее

Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) «на свой страх и риск » , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как — «из большого личного опыта » . Все ясно . …. Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом дл...

Подробнее

Ролики ГРМ имеют рабочий ресурс порядка 100 тыс. км, после чего нуждаются в замене. Но многие водители гораздо раньше сталкиваются с такой проблемой как заклинивание элемента. Как правило, это неисправность связана с недостаточным количеством смазочного материала. В этом случае гораздо выгодней купить его, нежели новые комплектующие. В данной статье мы разберемся, какая смазка лучше для подшипников натяжных роликов автомобиля?

Особенности узла

Современный авто...

Подробнее