Что сложнее: пересесть с автомата на механику или с механики на автомат?

ОтветыАвтомобильЧто сложнее: пересесть с автомата на механику или с механики на автомат?
16 Ответов

rolex-x

29 июля 2012

1

Если ездить умеешь — неважно механика или автомат

5

Однозначный ответ дать сложно. В плане приобретения опыта — механика полезнее но и сложнее, с автоматом все проще. Если с нуля начать ездить на автомате, в дальнейшем шансов пересесть безболезненно на механику практически нет. Но есть обратная сторона медали, в пользу автомата — во первых — это просто удобно, и...

Подробнее

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает ...

Подробнее

Ещё лет 10-15 назад большинство российских водителей недоумевали, если кто-то из бывалых автоколлег «менял ориентацию» и пересаживался на «автомат». Даже не верится, что сейчас почти все машины классов «А» и «В» могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Попробуем выявить все плюсы и минусы у обеих КПП, чтобы понять, какая из трансмиссий в итоге окажется лучше.

Противостояние автомобилистов по поводу того, какую коробку переключения перед...

Подробнее

Как с «механики» перейти на «автомат»: общие правила

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и м...

Подробнее

Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко «угробить» коробку.

Буксировка

На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязат...

Подробнее

с автомата на механику.

Есть такие кто после нескольких лет вождения машины с АКПП пересел на механику?
чёт, я мягко говоря, очкую %) 3 года на втомате, и вот сейчас придется на механику пересесть… как оно? быстро привыкали? я ведь уже забыла как это :gy: после сдачи на права только на автомате ездила 🙁

Ааааааааа…зачем? 😯
Вы враг себе что-ли?
В моем представлении это что-то из каменного века.

Бабам мозг нужен т...

Подробнее

http://pikabu.ru/story/tozhe_pro_avtoservis_4435485 — прочитавши вот это…

Когда-то давно…в 2012 году купил я себе Ниссан Максима CA33 2004, это была первая иномарка в полной моей собственности. До этого были только BMW e34 88-го года и ВАЗы…

Купил я её с гаража одного предприятия(Ильичевского порта, ныне Черноморск). Машина была технически неплохая, но история её обслуживания была мутная и я решил поменять в ней все жидкости доверив это профессионалам с Бош Сервис Центра…в нашем...

Подробнее

Сегодня второй урок на «автомате» (читайте новую рубрику — уроки вождения автомат). Сегодня мы поговорим, как тронуться на автоматической коробке передач. Опять же урок сугубо для новичков или тех людей кто пересаживается с механики на автомат, для опытных водителей (особенно для тех кто изначально ездил на АКПП) урок будет не интересен …

Мы научились правильно запускать автомобиль с автоматом, теперь логическое продолжение правильно поехать. В принципе ничего сложного, однако ...

Подробнее

с автомата на механику.

Есть такие кто после нескольких лет вождения машины с АКПП пересел на механику?
чёт, я мягко говоря, очкую %) 3 года на втомате, и вот сейчас придется на механику пересесть… как оно? быстро привыкали? я ведь уже забыла как это :gy: после сдачи на права только на автомате ездила 🙁

Ааааааааа…зачем? 😯
Вы враг себе что-ли?
В моем представлении это что-то из каменного века.

Бабам мозг нужен т...

Подробнее

Управление автомобилем, оснащенным АКПП, значительно отличается от езды на «механике». У водителей с опытом езды на транспорте с МКПП формируются определенные навыки, умения, которые закрепляются на уровне автоматических действий.

При управлении машиной с автоматом при определенных обстоятельствах рефлексы могут стать причиной аварийных ситуаций, ДТП. Поэтому перед тем, как садиться за руль такого авто, нужно подробно изучить все риски. Это позволит предотвратить опасные ситуации.

...

Подробнее

Многие водители, выбирая себе машину, сталкиваются с проблемой — выбрать механическую коробку передач или автоматическую? Если перед вами тоже встал такой выбор. в перую очередь оцените свои возможности, состояние дорог в населенном пункте, и как часто вы планируете использовать автомобиль.

Конечно, преимуществ у автомата множество. Во-первых, она намного удобнее – у автомобиля с автоматом нет педали сцепления, поэтому его не нужно постоянно выжимать-отжимать. Незаменимое каче...

Подробнее

Многие водители недолюбливают коробку-автомат. Они считают, что только механика – это «по-мужски», только такая коробка максимально брутальная. А вот современные автоматы, по их мнению, — это удел «девочек». Но как показывает практика, с каждым годом всё больше автолюбителей пересаживается именно на машины с автоматическими КПП. И на это есть масса причин.

Во-первых, это удобно. Поставил «драйв» и спокойно жмёшь себе на педали «не насилуя короб...

Подробнее

На механике можно заказать автомобили 1, 2, 3, 4, 5 серий и X1, X3, X4.

Как правило — это будут младшие модели с индексом до 20i или 20d.

Исключение — 3 и 4 серии, где можно заказать механику практически на любой бензиновый мотор.

Смысла, правда, в этом особо нет: динамика разгона на механике на большинстве моделей соответствует или даже уступает аналогичной на автомате, большее количество ступеней обеспечивает более плавное переключение, а для любителей активной езды ест...

Подробнее

Настен, на самом деле, если ты хорошо дружила в автошколе с механикой, то проблем у тебя не будет, это как сказать — «опыт не пропьешь», уместнее «опыт не прокатаешь АКП» =)
Вообщем езжу 2 года на АКПП, но иногда езжу на механике — смотря какая механика — на наших машинах — немного не комфортно, т.к. жесткие педали, нет гидроусилителя руля и прочее, но это всё мелочи жизни. А как раньше люди ездили без всех этих чудес ?
Если тяжело на наших машинах — попробуй на иномарке с механикой...

Подробнее

Очень часто у водителей со стажем возникает проблема при смене авто с другим типом трансмиссии, так как пересесть с автомата на механику намного сложнее, чем наоборот. Когда новоиспеченный водитель получает водительское удостоверение, он отрабатывает все навыки вождения на «механике», и не испытывает трудностей в этом благодаря практике. Получив документ, многие люди пересаживаются на «автомат», и все особенности управления МКПП забывают.

Категория прав на автомат и механику

С...

Подробнее

Очень правильное решение. На мой взгляд, ручную коробку предпочитают те, кто на автомате не проехал достаточно много, для того чтобы привыкнуть к особенностям вождения с этим девайсом. Из своего опыта вождения (достаточно продолжительного)двух машин (кадета и галанта) с автоматом могу отметить сл. преимущества:
а) В городе — просто отдыхаешь, особенно в пробках и на подьемах (просто торомоз отпускаешь, а машина даже на большом уклоне стоит без торомозов).
б) Освобождается вторая р...

Подробнее