Качество моторного масла зависит от присадок или базовой составляющей?

ОтветыАвтомобильКачество моторного масла зависит от присадок или базовой составляющей?
11 Ответов

Смазочные масла по их назначению классифицируют на следующие основные группы: моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, приборные и некоторые другие более узкого специального назначения. Наиболее масштабной по объему производства и ассортименту является группа моторных масел: для бензиновых (карбюраторных) двигателей, дизелей и двигателей, работающих на газовом топливе. К этой же группе относятся универсальные масла, применяемые в двигателях разной конструкции. В...

Подробнее

Базовые параметры масел

Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь слишком малую...

Подробнее

Характеристика моторного масла, его физические и химические свойства, старение и эксплуатационные свойства зависят от пакета присадок, что в свою очередь влияет на ресурс мотора и его пробег до капитального ремонта. Присадки для двигателя в масло, их концентрация и композиция рассчитываются и добавляются при производстве. В процессе эксплуатации происходит старение масла.

Способствует этому:

топливо с содержанием смол, парафинов, серы, механических примесей; тяжелые услов...

Подробнее

Присадки усиливают положительные природные свойства базового масла или придают новые.

ИА Neftegaz.RU. Современное моторное масло состоят из базового масла (основы) и композиции присадок.
Их суммарное содержание в готовом масле зависит от уровня его эксплуатационных свойств и для масел высших категорий достигает до 15%.
Присадки — это материалы, усиливающие положительные природные свойства базового масла или придающие ему необходимые новые свойства.

Ком...

Подробнее

Виды и назначение присадок к маслам

Дата публикации: 11 апреля 2016.
Категория: Автотехника.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают определенными недостатками, главным из которых является низкий КПД, который не превышает 30% для бензиновых и 40% для дизельных моделей. Для повышения работоспособности мотора в системе автомобиля предусмотрена система охлаждения, которая позволяет снизить потери мощности из-за сгорания топлива. Немаловажную роль играет и моторное мас...

Подробнее

Статья о присадках для моторного масла: нужны ли они, виды присадок, состав, особенности, характеристики. В конце статьи — видео о присадках для мотора.
Содержание статьи:

Есть ли реальный прок от добавления присадок в моторное масло? Вряд ли есть автомобилисты, которые хоть раз в жизни, да не столкнулись бы с рекламой таких присадок.

Производители утверждают, что именно их состав – самый лучший, ультрасовременная формула, производство на основе нанотехнологий, и тому подо...

Подробнее

Проблеме смазки в технике, по-видимому, столько же лет, сколько и колесу. С бронзового века до наших дней сохранились опоры колодезного ворота, в которых обнаружены следы оливкового масла – его подливали, чтобы снизить трение. А ведь это V век до н.э.!

Работа агрегатов и узлов автомобиля невозможна без смазки, и каждому основному элементу автомобиля рекомендовано применение определенных смазочных материалов, которых сегодня предостаточно в большом ассортименте, различающихся «рецептуро...

Подробнее

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соед...

Подробнее

Характеристики моторных масел показывают, как ведет себя масло в разных температурных и нагрузочных режимах, и тем самым помогают автовладельцу правильно подобрать смазывающую жидкость для двигателя. Так, при выборе полезно обращать внимание не только на маркировку (в частности, вязкость и допуски автопроизводителей), но и технические характеристики моторных масел, таких как кинематическая и динамическая вязкости, щелочное число, сульфатная зольность, испаряемость и прочие. Д...

Подробнее

Смазочные масла по их назначению классифицируют на следующие основные группы: моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, приборные и некоторые другие более узкого специального назначения. Наиболее масштабной по объему производства и ассортименту является группа моторных масел: для бензиновых (карбюраторных) двигателей, дизелей и двигателей, работающих на газовом топливе. К этой же группе относятся универсальные масла, применяемые в двигателях разной конструкции. В...

Подробнее

Присадки, вводимые в масла

В различных механизмах, агрегатах, узлах трения к смазочным маслам предъявляют разнообразные требования, которые все более возрастают в связи с прогрессом техники. Удовлетворить эти требования традиционными приемами (подбор сырья, улучшение технологии переработки и очистки) невозможно. Средством, которое позволило принципиально улучшить качество смазочных материалов, явились присадки — это сложные органические или металл органические соединения, которые ввод...

Подробнее