Можно регулировать степень нагрева свечи накаливания реостатом?

ОтветыАвтомобильМожно регулировать степень нагрева свечи накаливания реостатом?
11 Ответов

Дизельное топливо имеет тенденцию парафиниться при низких температурах. В этом состоянии топливо негодно для использования. Насос высокого давления способен прокачать его через форсунки и впрыснуть в цилиндры, но для воспламенения нужна струя горящего топлива с воздухом. Поэтому один из методов пуска дизельных двигателей – установка свечи подогрева смеси — термостартера — во впускном воздушном коллекторе. В отечественных системах на свечу также подводится топливо от насоса. При кручение старт...

Подробнее

На 260 и 60 патрулях с двигателями RD28 и RD28T применялась весьма сложная система предпускогово подогрева. Система эта состоит из таймера, двух реле, двух шин свечей (длинная и короткая) и шести свечей двух разных типов, по три свечи в группе.
Такая сложная схема потребовалась для реализации двухступенчатого алгоритма нагрева, дабы после старта двигателя свечи работали не в полную силу и, теоретически, имели длительный срок службы. Подробнее принцип работы описан здесь

В действи...

Подробнее

Статья позаимствована с сайта mirtransporta.ru, автор Леонид Круглов (большое ему спасибо)

Свеча для дизеля

В дизельных двигателях с предварительной и вихревой камерами сгорания для пуска холодного двигателя необходимы свечи накаливания для зажигания топливной смеси. О них наш разговор.

Свеча для дизеля
Дизельные двигатели — это двигатели с самовоспламенением, которое происходит от повышения температуры внутри камеры сгорания при сильном сжатии топливовоздушной смеси...

Подробнее

Свеча накаливания – один из важнейших компонентов дизельного двигателя. В отличие от бензиновых и газовых автомобилей, в которых используются свечи зажигания, в дизельном транспорте топливо зажигается само при соблюдении нескольких условиях. Однако у дизельного топлива есть один серьезный минус: оно густеет. Стоит наступить холодам, как экономичный дизельный агрегат перестает работать – стартовать, имея в системе густую топливную смесь, практически невозможно. На помощь приходят свечи накалив...

Подробнее

В дизельном двигателе топливовоздушная смесь самовоспламеняется за счет сильного нагрева воздуха в процессе его сжатия в цилиндрах. Пока температура в камерах не достигнет нужного значения, мотор находится в режиме «холодного пуска». Если эксплуатационные условия при этом будут отличаться от нормальных (например, температура окружающей среды будет ниже +5 °С), двигатель будет запускаться слишком долго. Чтобы этого не произошло, применяются свечи накаливания, принцип работы которых аналогичен ...

Подробнее

Главная » Статьи » Свеча накаливания: нагрев и поджиг топлива без искры Свеча накаливания: нагрев и поджиг топлива без искры

В современной автомобильной и тракторной технике широко применяются свечи накаливания — нагревательные элементы особой конструкции, обеспечивающие подогрев и воспламенение топливной смеси без искры. О том, что такое свечи накаливания, каких видов они бывают, как устроены и работают — читайте в статье.

Что такое свечи накаливания и где ...

Подробнее

IGORUXA:лампочка «накала» исправно тухнет при заводе.Свечи менял 2 года назад ,сам.

И что. Это не показатель правильной работы свечей.
Допустим свечи греются не равномерно,но при этом остаются «исправными».Характер нагрева можно проверить только выкрутив свечи и каждую свечу напрямую к аккум. и считать секунды нагрева.
Максимум 20-30 сек. и свеча должна быть алой с равномерным нагревом всей рабочей поверхности.Тем самым из 5-ти свечей выявляем те свечи которые «опаздываю...

Подробнее

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 19

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от бензинового. Воспламенение топливно-воздушной смеси у него происходит не от искры свечи зажигания, а от сжатия. Чтобы завести мотор, особенно зимой (а у дизельного силового агрегата «зима» начинается при температуре около + 5 градусов), необходимо прогреть камеру сгорания. Для этой цели служат штифтовые и керамические свечи накаливания.

Эти у...

Подробнее

zumman сказал(а): ↑

проблема не в счечах
а скорее всего в подсосе воздуха

Нажмите, чтобы раскрыть…

а почему же тогда многие дизелисты (с форума) советуют либо «двойной» прогрев свечей, либо запуск не по лампе, а по стрелке вольтметра? я также как и автор, столкнулся с похожей проблемой, но у меня на холодную плохо заводится, а двойной прогрев + запуск по вольтметру помогают! но увеличить время нагрева свечей VAG комом не получается, уменьшить (даже в...

Подробнее

Первый признак того, что необходимо проверить свечи накаливания на дизельном двигателе — на холодную он плохо заводится от стартера, при этом с толкача эта проблема не возникает. Как правило, проблема возникает в зимнее время, что особенно неприятно.

В статье подробно изложено по каким причинам выходят из строя свечи накала, какие они бывают, особенности работы систем подогрева на дизельных двигателях и как диагностировать неисправность тестером и другими способами, и можно ли это сдел...

Подробнее

Задачей свечей накаливания — максимально быстрый нагрев воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, поскольку воспламенение смеси, в данном случае, происходит при температуре 800–850 C и одним только сжатием такого показателя не добиться. Поэтому, после запуска двигателя, свечи должны работать до момента, пока его температура не достигнет 75°C.

При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот...

Подробнее