Почему греется минусовой провод на аккумуляторе автомобиля?

ОтветыАвтомобильПочему греется минусовой провод на аккумуляторе автомобиля?
12 Ответов

Любой элемент у транспортного средства может выйти из строя. Ведь не всегда удается уследить за всем, что происходит с автомобилем. К тому же некоторые симптомы практически не заметны, если специально не проверять. Например, одним из таких сигналов может быть нагревание клемм АКБ.

Греется плюсовая клемма

Клеммы – это выводы тока у аккумуляторных батарей. К ним крепятся провода электропитания транспортного средства. Состоят они из свинца.

Если нагревается плюсовой контак...

Подробнее

Почему греются клеммы аккумулятора?

Некоторые автолюбители не могут найти ответ на вопрос – почему греются клеммы аккумулятора? Эта проблема может доставить массу неудобств из-за разрядки батареи, в таком случае будет затруднительно не просто завести автомобиль, но и попасть внутрь из-за обесточки центрального замка. С этой неисправностью лучше не шутить, поскольку она может привести к замыканию и возгоранию машины. Существуют разные клеммы для аккумуляторов автомобилей, в большинст...

Подробнее

(Запись исправлена и дополнена решением от 19.01.2016)
В общем петрушка следующая, в районе пиропатрона на плюсовой клемме аккумулятора оплавилась обмотка и провод прилично нагревается при работе авто.
К тому же брелок сигнализации показывал заряд аж 11.30v-13.2, в общем зарядка скакала как могла, но большую часть в районе 11 вольт, так дальше было нельзя…

картина такая.

Встречал похожую запись, но у человека грелся провод под капотом, он зачистил на нём конта...

Подробнее

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …


...

Подробнее

Который раз обсуждаем нагрев проводов. То плюсовой, то минусовой. А здесь ведь все просто, где греется там имеем увеличенное сопротивление. Независимо от того где это место находится. Единственное отличие, это условия и сила тока при которой происходит нагрев. А ведь по закону Джоуля-Ленца

Q = I^2 R t — Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивлению участка.
Так вот ...

Подробнее

Клеммы – внешняя часть автомобильного аккумулятора, в наибольшей степени подверженная воздействию различных факторов. Чтобы батарея служила максимально долго, за состоянием клеммных выводов необходимо тщательно следить: проверять их на загрязнения, очищать от окислов, отслеживать качество контакта с положительным и отрицательным кабелем. И, конечно, проверять, не греются ли клеммы, поскольку в результате перегрева токоотводы разрушаются.

Почему греется плюсовая или минусовая к...

Подробнее

В процессе эксплуатации электрооборудования автомобильной техники может происходить сбой, автовладелец наблюдает, что греется плюсовая клемма аккумулятора. Нарушение нормального контакта на клеммах источника питания возникает при воздействии внешних факторов. Необходимо предотвращать подобное влияние на соединения, подверженные высоким токовым нагрузкам, и при эксплуатации в агрессивных средах.

Плюсовая клемма

Коротко о клеммах

Соединение конта...

Подробнее

Отправлено 11 Октябрь 2012 — 08:38

короче вчера,не стал тянуть провод новый,взял где на фото показана масса,открутил,смазал литолом или солидолом не знаю,в банке че было,закрутил потуже,по том снял гену,поменял щетки,старые чуть больше половины стертые были,и ремень поменял,он почти порвался,хотя с верху не видно было,все поставил,завел тачку,вроде все хорошо,ни чего не моргает,зарядка аж 14 показывает без нагрузки,а со светом 13.6, но значек аккума горит в пол накала,потом врод...

Подробнее

Клеммы — детали аккумулятора автомобиля, без которой невозможна его работа. Чтобы АКБ прослужил как можно дольше, за состоянием нужно тщательно следить: очищать загрязнения, отслеживать начало процесса окисления, выявить причину, если греется минусовая клеммы аккумулятора, следить за качественным контактом проводов детали с основной запчастью. Водители автотранспорта забывают о состоянии этой запчасти, в следствии, вынуждены менять АКБ целиком. Обращая внимание на обслуживание токоотводов, из...

Подробнее

Безопасность электрической части транспортных средств — является одним из тех главных аспектов, который должен, в первую очередь, волновать автовладельца. Именно поэтому чрезмерный нагрев клеммы на аккумуляторе — серьезный сигнал для безотлагательного устранения причин, которые его вызывают.

Виды клемм АКБ и их функции

Их второе название — «токовыводы» — говорит само для себя. Именно к ним крепятся провода электропитания двигателя и всего автомобиля. В подавляющем большинстве ...

Подробнее

Безопасность электрической части транспортных средств — является одним из тех главных аспектов, который должен, в первую очередь, волновать автовладельца. Именно поэтому чрезмерный нагрев клеммы на аккумуляторе — серьезный сигнал для безотлагательного устранения причин, которые его вызывают.

Виды клемм АКБ и их функции

Их второе название — «токовыводы» — говорит само для себя. Именно к ним крепятся провода электропитания двигателя и всего автомобиля. В подавляющем большинстве ...

Подробнее

Основным условием бесперебойной работы любого оборудования автомобиля является надежная коммутация всех элементов с выводами источника питания. При использовании большого количества потребителей высокой мощности может происходить перегрев клемм аккумулятора. Повышение температуры токопроводящих частей источника питания пагубно сказывается на внутренних процессах и может привести к преждевременному выходу из строя батареи. Рассмотри причины и методы устранения возможного разо...

Подробнее