Почему подвеска рено логан «не убиваемая»?

ОтветыАвтомобильПочему подвеска рено логан «не убиваемая»?
11 Ответов

Я тоже, когда покупал в салоне свой первый новый автомобиль рено логан, слышал эту байку про неубиваемость подвески. Прошло четыре года эксплуатации по нашим родным бугоро-дырчатым дорогам и, вдруг, послышались какие-то странные постукивания в районе передних колёс.

Поехал к знакомому ремонтнику, подняли мою голубку белую, пошевелили колёсами и выяснилось, что полетели обе шаровые опоры. «А как же неубиваемость?!» — воскликнул я в недоумении. И тогда мне объяснили, что она была на перв...

Подробнее

Минусы:
— я пассажир и для меня критичным было отсутствие пульта ДУ для аудио системы, а вот муж в восторге от кнопок на руле
— интересная система отвода воды на лобовом стекле. На скорости больше 50км/ч вода заливается в салон, она тупо стекает по двери или вообще в салон заливается, пробовали мыть стекло на 50км. – все нормально.
— стучат обе правые двери, причем начали стучать почти сразу
— задняя полка тоже иногда постукивает
— был сверчок около бардачка, ис...

Подробнее

У Логана — действительно «практически неубиваемая» подвеска за счет «мощи» ее элементов. При массе Логана около одной тонны, в ней применены детали, которые по прочности соответствуют деталям микроавтобусов и небольших грузовиков других автопроизводителей. Например, знакомый на Логане в условиях украинских «танкодромов» меняет рулевые наконечники через 40000 километров пробега, другой знакомый, на Шевроле Авео, вынужден это делать через каждые 10000, максимум. Все остальные части подвески — с...

Подробнее

Осенью 2018 года в России начались продажи Renault Logan Stepway – седана с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Новинке пока ещё далеко до лидеров продаж, однако спрос на неё имеется. Обо всех достоинствах и недостатках новой модели на российском рынке расскажут последние отзывы владельцев Рено Логан Степвей.

«При выборе нового авто основными критериями были солидный клиренс, вместительный багажник, подушки безопасности, кондиционер – не самые притяз...

Подробнее

Я тоже, когда покупал в салоне свой первый новый автомобиль рено логан, слышал эту байку про неубиваемость подвески. Прошло четыре года эксплуатации по нашим родным бугоро-дырчатым дорогам и, вдруг, послышались какие-то странные постукивания в районе передних колёс.

Поехал к знакомому ремонтнику, подняли мою голубку белую, пошевелили колёсами и выяснилось, что полетели обе шаровые опоры. «А как же неубиваемость?!» — воскликнул я в недоумении. И тогда мне объяснили, что она была на перв...

Подробнее

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, ...

Подробнее

Машина корпоративная , модель с 16 клапанным мотором с кондеем , но без АБС, в 2011 году была приобретена чуть дороже 400 тысяч.Преимущество это не убиваемая подвеска, пробег на сегодня чуть более 30 тысяч, прошла уже и знаменитые дороги карелии с ямами в полметра и не менее замечательные дороги Самары. Единственно ,где-то на 20 -ти обозначился стук сзади, думал сдох амортизатор, оказалось это распределитель усилий, смазали по гарантии на втором То и стук исчез.

Огромный недостаток в м...

Подробнее

Плюсы Renault Megane — подвеска

Машина просто супер! Пробег 91000 км, ремонт по мелочам! Самая затратная часть это ремень ГРМ. Салон просторный,удобно разместится даже очень высокий водитель! Вместительный багажник. Плавный ход, хорошие торомоза(не раз выручали) Хороший дорожный просвет! В салоне тихо даже при 5000 об. Подвеска мягкая, в дороге комфортно, не вытрясает. Экономичная, весь срок заливаю 92 бензин. проблем с движком нет! Зима при 35-40 гр заводится с одного обор...

Подробнее

здравствуйте всем , помоему такой темы в списке форума еще небыло , может она и ненужна , просто такую темку наверное хотел бы видеть я до того как купил логан. . в ней чтоб было написано ну хотябы примерно , плюсы и минусы логана , с чем предстоит столкнутся , от чего подстраховатся зарание и что ожидать от авто. ну и наверное это получится как книга жалоб и предложений каторую было бы неплохо прочитать тем кто собирается купить логан.

Рено логан, 1.6, максимальная комплектация, 120...

Подробнее

Просмотр полной версии : О подвеске логана.

участник

08.01.2012, 19:08

Во многих автожурналах при сравнении авто одинакового класса авторы отмечают подвеску Логана. Пишут, что она прям суперэнергоемкая, глотает любые ямы, в то же время плавность хода отличная, прям самая хорошая подвеска по нашим направлениям.
Я чего-то не пойму, там же не пневма и многорычажка стоит, а обычный макферсон и балка сзади, так что же в ней такого, интересно.

duke_nukem

08...

Подробнее

Уже на 3-й тысяче перестала открываться задняя дверь изнутри, на больших ямах что то стучит, наверно дверь.
По началу рено логан очень медленно разгонялся, но сейчас стало все нормально (видимо притерался двигатель, говорят хорошо когда так, значит все детали посажены четко без зазоров).
На скорости больше 120 лучше не ездить, машину болтает, да и двигатель сильно ревет. Очень плохо управляется при колейности, постоянно нужно подруливать, наверно из-за узких “велосипедных” колес.
...

Подробнее