Почему в обыкновенных автомобилях нет каркаса безопасности?

ОтветыАвтомобильПочему в обыкновенных автомобилях нет каркаса безопасности?
14 Ответов

К нам часто обращаются с вопросами «как построить каркас безопасности?» и «из чего изготовить каркас безопасности?». К сожалению, в одной статье полностью этот вопрос раскрыть невозможно, т.к. существует большое количество практических нюансов, описания которых хватит на довольно толстую книгу. Поэтому мы остановимся лишь на основных моментах, которые позволят Вам с самого начала двигаться в правильном направлении и не совершить фатальных ошибок на старте. Зная основные принципы постройки кар...

Подробнее

Системы безопасности гоночных автомобилей радикально отличаются от дорожных. В этой статье я расскажу о них и их стоимости на примере раллийных/кольцевых автомобилей.

Многие из Вас вероятно видели подобные гоночные аварии на ютубе.

та самая авария Петтера Сольберга в Германии 2004

Как же так люди выходят из этого искореженного метала без единой царапинки?

Все дело в том что спортивный автомобиль как крепость для гонщиков. И многим это спасало жизнь и...

Подробнее

Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. Как ? Зачем ? И почему ? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста.

Я уже писал пост о распорках кузова и стоек, но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается. Как Вы уже поняли из названия поста, сегодня разговор пойдет про автомобильные каркасы...

Подробнее

Часто приходится слышать вопрос, можно ли ездить по дорогам общего пользования на обычном серийном автомобиле с вмонтированным каркасом безопасности? Однозначный ответ НЕТ здесь вряд ли кого-то устроит. Давайте разберемся вместе.

Вначале обратимся к официальной формулировке. «Каркас безопасности представляет собой пространственную конструкцию, предназначенную для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля» (РАФ, перевод ст. 253 пр...

Подробнее

При ДТП будут плохие последствия…..

давайте не будем нести бред.

ну типа турбобазар это конфа не глупых людей. так не будем же придумывать ничем не подтвержденную херню.

на тяжесть ДТП влияет ВЕС машин. чем больше разница веса, тем более фатально для легкой машины. таз с каркасом тяжелее стока на вес одного пассажира!!! то есть это ниочем. кинетическая энергия каркашенного ведра не больше чем стока.

про деформации кузова. любая машина расчитывается по без...

Подробнее

Каркас безопасности — пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля.

Дуга безопасности — самый простой вид каркаса безопасности, дуга над головой водителя, соединённая с силовыми конструкциями. Применяются в автомобилях с открытыми кабинами (кабриолетах, гоночных болидах), а также в мотоциклах для защиты ног.

Спортивный каркас безопасности установленный на Suzuki Swift ...

Подробнее

Безопасность зависит от трех важных характеристик автомобиля: размер и вес, средства пассивной безопасности, которые помогают выжить в аварии и избежать травм, и средства активной безопасности, которые помогают избегать дорожных происшествий.
Однако при столкновении более тяжелые машины с относительно плохими оценками в краш-тестах могут показать лучшие результаты, чем легкие автомобили с отличными оценками. В компактных и малых автомобилях погибает в два раза больше людей, чем в больших...

Подробнее

внешний каркас безопасности

lis07 26.10.2010, 13:16 Просмотров: 283

Доброго всем дня.
Возник вопрос, и хотелось бы услышать мнение на конференции.
За и против установки на Деф 110 внешнего каркаса безопасности.
Вводные: есть возможности данный каркас сделать на предприятии (практически даром), такой же как предлагается известными производителями и стоит уйму денег. Что думает сообщество касательно установки: безопасность, внешний вид, целесообразность и тд...

Подробнее

Каркас безопасности очень важная вещь для спортивной машины, на некторорые виды авто спорта без каркасов машины вообще не допускают до соревнований. Но это не значит что каркас можно сделать за выходные в гараже, с пивом и другом, ведь неправильно построеный каркас может наоборот навредить в случае аварии.
ЗЫ: вступление моё, далее копипаст.
Остальное подкат

Элементом, предназначенным увеличить прочность и жесткость кузова, является каркас, который применяется для продоль...

Подробнее

Итак, краеугольная величина, ради повышения которой всё затевается – жёсткость кузова на кручение вдоль продольной оси кузова автомобиля. Измеряется она в Нм/градус и показывает, какое усилие нужно приложить к кузову, чтобы изогнуть его на один градус. По современным меркам нормальным показателем для машин с несущим кузовом является 20 000 Нм/град и выше, в то время как в начале века цифры были ниже вдвое. Максимальной величиной жёсткости обладают так называемые «однообъёмники», чь...

Подробнее

«Копеечная» по меркам раллийных бюджетов деталь способна спасти жизнь экипажа даже в самых тяжелых авариях.

«Фактически это первая деталь, которую устанавливают в кузов будущей раллийной машины», — показывая рукой на сплетение серебристых труб, говорит Жан-Клод Лефевр, директор по связям с общественностью подразделения Peugeot Sport. Именно здесь создаются знаменитые красные «львы» — Peugeot 307 WRC, всего 32 машины в год, каждая стоимостью 550 тысяч евро. «В конце 197...

Подробнее

Безопасный каркас: что дает его установка

Для каждого заядлого автомобилиста думаю не ново данное приспособление. Его назначение понимает даже человек, не связанный с авто. Вы не ошибаетесь, каркас безопасности обеспечивает безопасность водителю, пассажирам. Сначала такое оснащение применялось в гоночных машинах. Да и сейчас, по большей части необходим для экстремального вида спорта. Конструкция изготавливается из круглых труб, предотвращая серьезную деформацию кузова, если машина пере...

Подробнее

Каркас безопасности — пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля

Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, т.к. скругленные бока менее травмоопасны.

Каркас бывает разборным (сборным) и не разборным (вваренным):

Сборно-разборные каркасы — это ча...

Подробнее

Безопасная конструкция кузова

С каждым годом в сфере производства автомобиля все больше внимания уделяется именно системам безопасности пассажиров и водителя. Разрабатываются не только новые электронные системы слежения или контроля безопасности, но и внедряются различные конструктивные изменения в кузов автомобиля.

Однако, независимо от количества различных систем безопасности в автомобиле, именно на кузове лежит ответственность за безопасное передвижение людей.

Безо...

Подробнее