Стоит ли проходить плановые ТО автомобиля за собственные деньги?

ОтветыАвтомобильСтоит ли проходить плановые ТО автомобиля за собственные деньги?
19 Ответов

Новый автомобиль – это всегда серьезные финансовые вложения, независимо – куплен ли железный конь в кредит, или за скопленные наличные. А тут ещё и дополнительные вложения: ведь без затрат на обслуживание/содержание машины тоже не обойтись, а пока автомобиль находится на гарантии, львиную долю расходов составляет обслуживание на официальной СТО.

Есть ли возможность сэкономить, что говорит закон, и насколько, на самом деле, выгодно обслуживание у официального дилера? Разбираемся.

Подробнее

Недолго владельцы легковых автомобилей разъезжали по дорогам страны без техосмотра (ТО) собственных транспортных средств (ТС). Нивелированный в 2012 году закон об обязательном техосмотре в Украине частных машин возвращается в доработанном виде. Причины отмены ТО заключались в беспредельной коррумпированности этой процедуры, а также отсутствия какой-либо практической пользы. Мотивом возвращения техосмотра в Украину стал общий курс государства на интеграцию в Евросоюз.

Сразу ответим на...

Подробнее

29.07.2019

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новы...

Подробнее

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр...

Подробнее

Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).

Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Заг...

Подробнее

Я вот только что общался с владельцем Мазда 6 GJ, у которого машина недавно сошла с гарантии. Парень неопытный, в машинах не разбирается (да ему это и не нужно), и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО – в два раза. Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, и покупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд

Подробнее

Конечно, кошелек не бездонный. Но есть ряд работ, не прописанных в регламенте, которые имеет смысл заказать и оплатить. Особенно если рассчитываешь жить с конкретным автомобилем долго.

Мысль среднестатистического автомобилиста чаще идет в другом направлении: как и на чём сэкономить при проведении техобслуживания. Это объяснимо, народ вовсе не так богат, как думает правительство. Но машина — железно-электрическая вещь, экономий не понимает, все ее узлы требуют проверки и ухода. Упусти...

Подробнее

Начну с того, что часто сижу на форумах и в группах Киа Рио, Хенде Солярис.

Новоиспеченные владельцы всегда задают вопрос, стоит ли проходить ТО у Официального дилера. Бывалые участники говорят, что нужно «слать их лесом», а класс вечно занятых автолюбителей, которые не хотят думать и тратить свое время на обслугу авто, говорят — проходи ТО у «официалов», т.к. останешься на гарантии и не будет головной боли насчет нее.

С каждым годом ценник ТО возрастает и предложения дилера по ...

Подробнее

Lednik писал(а):

ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй

Жидкости меняю, это проблем не вызывает — слил — залил. Даже сам научился масло в двиге менять и тосол сменил. Но более деликатные вещи — разборка ступицы и смена смазки там — нет опыта. В мурзилке пишут, что и как, но это в книжке все просто. На практике возникает куча нюансов.

Дело в том, что все мои знакомые забили на эти работы. Рассуждают так — покатаюсь 2 ...

Подробнее

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообщ...

Подробнее

Сегодня мы узнаем, что называется нулевым или промежуточным техобслуживанием автомобиля, стоит ли его проходить, для чего нужна эта внеплановая процедура для нового транспортного средства и как она влияет на гарантию

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ (ПРОМЕЖУТОЧНОЕ) ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется нулевым, после обкаточным или промежуточным техобслуживанием автомобиля, стоит ли его проходить,
...

Подробнее

Часто встречаю обсуждение этого вопроса. Так как работал на дилере, работал на частном СТО и сейчас сам являюсь владельцем нового гарантийного автомобиля у меня сложилось свое мнение на этот счет, возможно оно будет кому то полезно.
И так, ни для кого не секрет, что ТО у дилера стоит нереальных денег, накрутка на запчасти и ГСМ иногда не в процентах, а в разах исчисляется. Да и нормочасы отведенные на проведение ТО явно завышены. Тут я согласен полностью. К примеру, ТО на форд фиеста сто...

Подробнее

25 марта 2016 

7 мин

Ремонт и обслуживание автомобилей — это настоящая проблема для большинства любителей транспортных средств. Поломки часто случаются неожиданно, а регулярный сервис требуется тогда, когда в кошельке нет достаточной суммы денег для поездки к официалам. Впрочем, нужно ли обслуживать автомобиль именно у официальных дилеров? Это большой вопрос, который многие автомобилисты задают себе с самого начала эксплуатации транспорта. Многие хотят с...

Подробнее

Как сделать техобслуживание и не разориться?

Наконец-то пришла весна. Впереди период более активной эксплуатации автомобиля, более высоких скоростей, дальних поездок. Хочется, чтобы автомобиль вдали от дома не подвёл. Поэтому умные водители стараются именно весной провести техобслуживание. Немало и тех, кто переносит плановое ТО на весну, несмотря на реальный график.

Однако техобслуживание современного автомобиля дело недешёвое. Особенно если проводить его у официального дилер...

Подробнее

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официало...

Подробнее

Плановое техобслуживание является пусть и не самой большой, но все же внушительной (и притом регулярной) статьей расходов на автомобиль. Однако есть несколько способов минимизации этих затрат без негативных последствий. Например, можно обслуживаться не у официального дилера, а в авторизованном сервисе или в «гаражной» мастерской. Также можно сэкономить на расходных материалах и технических жидкостях, если не использовать предлагаемые сервисом, а привезти их с собой.

Зачем нужно техоб...

Подробнее

Если вы НЕ проходите плановое техническое обслуживание вашего автомобиля у официального дилера, но гарантийный срок и «гарантийный пробег» еще не закончился, имеете ли вы право на гарантийный ремонт?

Вы скажете НЕТ, я сам так думал, и окажетесь не правы!

Наши с вами права в такой ситуации нам даёт наше государство, а не автопроизводители и не автопроизводителям забирать то, что дано не ими!

С чем сталкнется каждый из вас, если придет к официальному дилеру и мастеру-приёмщ...

Подробнее

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько),...

Подробнее

Плановое ТО — обязательная процедура практически для любого автомобилиста. Эта неотъемлемая часть использования автомобиля, которая позволяет вовремя найти неисправность, и заблаговременно её устранить. Но стоит ли проходить ежегодное обследование, и что входит в плановое ТО?

Распространенные неисправности

Техобслуживанием, категорически нельзя пренебрегать, особенно, когда вопрос касается опасного транспортного средства. В случае неисправности, автомобиль может серьезно навре...

Подробнее

Автомастер - © 2020 - При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник.