Стоит ли сверлить отверстие снизу глушителя для слива воды?

ОтветыАвтомобильСтоит ли сверлить отверстие снизу глушителя для слива воды?
14 Ответов

В промозглую осеннюю погоду, когда температура воздуха опускается ниже нуля, холодный запуск мотора сопровождается течью воды из выхлопной трубы. Сначала она вырывается оттуда каплями, повисает на краях и стекает на асфальт, образуя небольшую лужицу. Если нажать на акселератор, то увеличившееся давление выхлопных газов поспособствует еще большему выбрызгиванию воды из труб системы выпуска. Смешавшись с сажей, она оставляет на поверхности дороги черные следы. Так продолжается до тех пор, пока ...

Подробнее

Дренажные отверстия в глушителе нужно сверлить или это абсурд?

Купил и хочу поменять проржавевший глушитель, знакомый посоветовал просверлить два отверстия для дренажа конденсата, якобы так глушитель прослужит дольше, а на СТО сказали что это абсурд.

Знакомый же показал, что на работающем двигателе из этих отверстий набегает лужа воды и когда в холодное время ставит машину тоже стекает, а на СТО сказали, что через год у него из трёхмиллиметровых о...

Подробнее

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарит...

Подробнее

Нужно ли сверлить глушитель, и где его сверлят?

Есть такая практика, просверливать небольшое отверстие в глушителе для того, чтобы вода беспрепятственно могла вытекать из него. У этой практики есть много сторонников, но есть и противники. Многие автолюбители, владельцы собственных авто, просверливают глушители на протяжении многих лет, и здесь стоит разобраться для чего это нужно, и нужно ли вообще? Для начала стоит разобраться, откуда берется вода, внутри банки глушит...

Подробнее

Абсолютно во всех автомобилях, не зависимо от их возраста и марки, одним из важных элементов системы является глушитель. От его производительности зависит:

попадание выхлопных газов в салон; снижение шума при работе двигателя; снижение скорости, пульсации, отработавших газов.

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из т...

Подробнее

Я так начал делать лет эдак 10 назад. Как-то весной пришлось демонтировать последнюю банку свежезамененной выхлопнухи. Банка на легнуме сама по себе немаленькая, но я был неприятно поражен тем, что полбанки занимала желтая вода. По факту, от замены до замены банка выхаживала всего 2 года. Продаваны на рынке считали это само-собой разумеющимся и еще и приговаривали, типа, новый оригинал походит года три, а «польши» хватит на пару лет. Притом, шта на той же селедке приходилось менять «разборочн...

Подробнее

Зачем в глушителе сверлят дырочку.

Наверняка, некоторые водители, которые водят машину уже не первый день и хотя бы раз залезавшие под нее, могли заметить, что некоторые более опытные их товарищи для чего-то просверливают в глушителе небольшое отверстие. Автомобилисты делают это сразу же, при замене старой выхлопной системы на новую. И нет, дырочка в трубе – это вовсе не заводская фича.

На проблему наличия воды в глушителе есть две диаметрально противоположных точки зрен...

Подробнее

отверстия в глушителе

слышал, что для уменьшения образования конденсата в глушителе сверлят отверстие(я). при этом увеличение звука очень незначительно, а жизнь глушака продлевается где-то вдвое, актуально для тех, кто ездит сравн. немого, так, что конденсат не успевает выпариться, особенно зимой. кто знает каким диаметром и в каких местах сверлить?

Обсуждение закрыто модератором

А вот нифига не бред 🙂 IMHO реально дольше служит. Ижорский простоял три года. Причем м...

Подробнее

Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):

И дырочка не влияет на СО.

Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Поясни мне непутевому, как на систему с обратной связью повлияет дырочка 2мм в банке глушителя.
Особенно вот по этой твоей ссылке http://chipt...

Подробнее

Ну все, если глушак прослужит больше 3-х лет — с тебя пиво. Ящик.)))

Я с Вами спорить не стану, потому как думаю, что в технике Вы разбираетесь и скорее всего производством комплектующих не занимаетесь в том числе и глушителей. Вы озвучили срок службы глушителя 1,5 — 2 года, а если сделать, то что рекомендует статься то может получиться до трёх. Так вот, что я скажу о своём глушителе, я даже тему здесь поднимал. Через 10 дней ему будет уж как шесть лет как стоит на технике и первую ...

Подробнее

Ребята прошу помощи и подсказок!!!
Подскажите вваривать мне вотэту гофру или оставить трубу???
Если что то мне тогда надо ее вварить и поставить глушитель с резанатором тот что на фото там 4 резинки и 2 болтика открутить. Подскажите кто это может сделать качественно в костроме, можно в гаражах да ж в сервисы только не отправляйте там больно дорого. Может кто то возмется за недорого помоч мне в сей деле???
Вот резанатор у меня отвалился и гофра прогарела. я вместо гофры вварил ...

Подробнее

Абсолютно во всех автомобилях, не зависимо от их возраста и марки, одним из важных элементов системы является глушитель. От его производительности зависит:

попадание выхлопных газов в салон; снижение шума при работе двигателя; снижение скорости, пульсации, отработавших газов.

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из т...

Подробнее

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарит...

Подробнее

Начну с конца. Сегодня после двухдневного простоя прокатился на своём авто. Машина стоит на автозапуске, молотит каждые два часа. За бортом минус 41 по цельсию. Когда покатался,встал на стоинку и обнаружил что из глушака через специально просверленное отверстие льется вода. Ну с полведра вылилось.Замерзло отверстие на морозе, забилось льдом.Не успевало прогреваться. После прогона все оттаяло.

А теперь о главном:

Дыру в нижней части глушака делать обязательно над...

Подробнее