В каком году погиб самый первый участник автодорожного движения…?

ОтветыАвтомобильВ каком году погиб самый первый участник автодорожного движения…?
5 Ответов

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили...

Подробнее

Асфальт был первым нефтепродуктом, с которым познакомился человек.

[Spoiler (click to open)]Природный асфальт — один из видов природного битума — представляет собой вязкое смолистое вещество, образующееся из тяжелых фракций нефти в результате длительного выветривания.

Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также озер в местах естественного выхода нефти на поверхность земли. Это твердая легкоплавкая масса черного цвета, содержащая 25–40% масел и 60–75% смолисто-ас...

Подробнее

1.4. Общие положения. Участники дорожного движения. Регулировщик

Правила дорожного движения были бы «мертвы», если бы они не применялись в практике дорожного движения. Законы должны работать; только этим они оправдывают свое существование. Иными словами, жизни Правилам придают его участники дорожного движения.

УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехо...

Подробнее

Быстро ответьте, что является самым важным элементом в безопасности дорожного движения. Многие эксперты утверждают, что этот «девайс» был изобретен Эдвардом Хайнсом в штате Мичиган в 1911 году.

Сегодня трудно представить, чтобы люди ездили по немаркированным дорогам. Как бы вы узнали, что едущий впереди вас идиот пьян, если бы не было разделительной полосы, которую он постоянно игнорирует? До 1911 года это было невозможно. Более 100 лет назад дорожному комиссару округа Уэйн Эдварду Хай...

Подробнее

В 1935 году был разработан первый проект советского «автобана» Москва-Минск. Его решили строить силами зэков ГУЛАГа – это позволило сэкономить 18% от сметы. Чтобы ещё удешевить проект, бесплатно работать обязали местных крестьян. Экономили и на материалах. На примере шоссе Москва-Минск видно, почему в России и СССР не было и нет хороших дорог.

В 1930-е Советский Союз, переживавший бурные процессы индустриализации, был бездорожным государством. До начала первой пятилетки дороги ...

Подробнее