Влияет ли давление в шинах при езде по рыхлому грунту?

ОтветыАвтомобильВлияет ли давление в шинах при езде по рыхлому грунту?
19 Ответов

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует...

Подробнее

Отредактировано: 25.01.2018

Пришли утречком к своему железному коню и видите — колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали. Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».

Подробнее

О давлении в шинах: качать или спускать зимой?

Некоторые «эксперты» и советчики любят говорить, что зимой в снежную погоду нужно сильно приспускать колеса, чтобы упростить себе задачу по вылезанию из сугробов, или заснеженной колеи. Так ли это? Не совсем…

Самый простой, верный и универсальный ответ лежит на поверхности – единственно правильное давление для конкретного автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации к нему, в зависимости от загрузки машины, сезона и модифик...

Подробнее

Многие участники внедорожных покатушек, приезжающие впервые, да и просто владельцы внедорожников, по тем или иным причинам съезжающие с асфальта, задаются правомерным вопросом: а нужно ли вообще сдувать колеса на бездорожье? Какой в этом смысл? Не уменьшится ли клиренс? Не испортится ли резина? Не приведет ли это к «разборту»? Попробуем дать ответы на эти вопросы и прояснить ряд других немаловажных моментов.

Сначала попробуем понять главное — смысл снижения давления в шинах.

Для...

Подробнее

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

Давление в шинах является очень важным параметром, влияющим сразу на несколько аспектов эксплуатации автомобиля. Правильные показатели положительно сказываются и на безопасности, и на управляемости, и на проходимости автомобиля. От давления в шинах сильно зависит их ресурс, расход топлива, комфорт водителя и пассажиров. Продолжительность службы колесных дисков, подвески и рулевого управления — тоже в определенной степени за...

Подробнее

Как известно практически в каждом Руководстве по эксплуатации автомобилей присутствует такая табличка, как размеры шин, дисков и рекомендуемое давление в шинах. И не зря данные параметры указаны для помощи в правильной эксплуатации автомобиля. Если с размерами шин и дисков все понятно, то такому параметру, как необходимое нормальное давление в шинах мало кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты по привычке при покупке нового автомобиля, качают колеса столько же, как и на старом. Но это в...

Подробнее

Продолжаем познавательную страничку.

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли В...

Подробнее

Очень часто в кругах любителей езды по бездорожью бытует мнение, что снижать давление в резине надо только при езде по болоту, т.к. только тогда имеет смысл увеличивать площадь опоры колеса, чтобы машина не проваливалась. В других случаях этого делать нельзя, поскольку, чем больше площадь, тем лучше скольжение, а значит, и колеса будут буксовать. Над таким мнением новичка «бывалые» обычно посмеиваются: они на практике знают, как едет машина на стравленных колесах по сравнению с накаченными. Н...

Подробнее

Существует мнение, что для улучшения проходимости автомобиля, при езде по дорожному покрытию не лучшего качества, стоит снизить давление в шинах до определенного уровня.

Так ли это на самом деле и как правильно выполнить эту процедуру?

При перемещении на автомобиле по пересеченной местности, имеется три причины для снижения давления воздуха в автомобильной резине. В первую очередь, понижение давления в шинах даст возможность улучшения качества работы под...

Подробнее

Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.

Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях. Давление в колесах — это тот инструмент, который при грамотном ...

Подробнее

Производители внедорожников, а также полноприводных кроссоверов, претендующих на «внедорожность», очень любят лишний раз похвалиться большим просветом, большими углами въезда-съезда и богатым арсеналом вспомогательных систем вроде блокировок, «понижаек» и т.д. Спору нет, все это дело важное и нужное. Но эти показатели — далеко не все слагаемые, из которых складывается сумма внедорожных способностей. Не менее важны покрышки, без должной цепкости которых от всех этих сантиметров, градусов и бло...

Подробнее

Одним из критических факторов в успешном преодолении бездорожья является четкое понимание, какое должно быть давление в шинах. Из всех мнений относительно давления в шинах в летний период самым важным является значение давления при езде по песку. Оптимальное давление в шинах при езде по песку складывается из многих факторов, в которых лидируют многие мифы автолюбителей. Однако истина в том, что правильное давление в шинах складывается из веса джипа, степени его загруженности ...

Подробнее

От 2-х атмосфер, закачанных в колесо при нулевой температуре отнимаем 1,5 — 2 десятки и как раз получаем 1,7 -1,8 атм. — давление рекомендуемое заводом.
Накачивал я раньше колёса до 2-х атмосфер — кроме лишней тряски, и характерного износа шин по центру протектора ни к чему это не приводило.
Кстати, на глаз колесо накачанное до 1,6 атмосферы от колеса накачанного до 1,8 почти неотличимо. Боковина шины вобще-то должна «играть» — это отличие радиальной от устаревшей дубовой диагонал...

Подробнее

Интересуют последствия низкое давление в шинах для автомобиля? В данной статье получити ответы на все вопросы про влияние низкого давления в автомобильной резине.

Это не совпадение, что тема правильного давления в шинах очень часто обсуждается. Только правильно накачанные шины способны обеспечить оптимальные параметры вождения, но главное безопасность.

Каков риск низкого давления в шинах?

Слишком низкое давление в шинах опасно. Давление в шинах Согласно...

Подробнее

Когда глубина снежного покрова достигает максимума, риск превратить свой автомобиль в недвижимость велик как никогда. Мы предлагаем несколько лайфхаков, которые помогут вам подготовиться к преодолению зимнего офф-роуда.

Всеми любимый закон Мерфи прекрасно подходит и к нашей снежной тематике: «Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так». Следовательно, вам стоит подумать, какие меры необходимо принять, дабы не засадить автомобиль или хотя бы проехат...

Подробнее

Бортовой компьютер нашего KIA Cee’d показывает средний расход топлива 6,1 л/100 км. Интересно, если одно из колес будет приспущено, расход увеличится? А если давление ниже нужного будет во всех четырех колесах? Это мы и намерены проверить…

Большинство автопроизводителей рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Дело в том, что воздух пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки нельзя назвать абсолютно герметичн...

Подробнее

Отредактировано: 25.01.2018

Пришли утречком к своему железному коню и видите — колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали. Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».

Подробнее

Очень часто в кругах любителей езды по бездорожью бытует мнение, что снижать давление в резине надо только при езде по болоту, т.к. только тогда имеет смысл увеличивать площадь опоры колеса, чтобы машина не проваливалась. В других случаях этого делать нельзя, поскольку, чем больше площадь, тем лучше скольжение, а значит, и колеса будут буксовать. Над таким мнением новичка «бывалые» обычно посмеиваются: они на практике знают, как едет машина на стравленных колесах по сравнению с накаченными. Н...

Подробнее

Правильно выдержанное давление в шинах легкого автомобиля – это гарантия того, что автомобильные узлы будут работать в оптимальном режиме. И это касается не только самих шин, но и узлов подвески, тормозной системы. Кроме этого давление в шинах автомобиля напрямую связано с расходом топлива, нагрузками на двигатель. Вот почему нужно выдерживать давление в шинах, которое рекомендовано производителем.
Что происходит, если давление в шинах недостаточное?

Если давление в автомобильных...

Подробнее