Зачем автомобильной канистре для топлива три ручки см.?

Ответы20 литровЗачем автомобильной канистре для топлива три ручки см.?
11 Ответов

Наверняка каждый взрослый человек хоть раз в своей жизни видел металлическую канистру, используемую для транспортировки и хранения топлива. Обычно это алюминиевая или стальная тара, емкостью от 5 до 20 литров. Дизайн этой тары, в том исполнении который нам всем известен, был разработан еще во времена гитлеровской Германии в 1937 году. Но задумывались ли вы, для чего ручка у таких канистр разделена на три части, размещенных с одинаковым интервалом?

Необходимость в улучшенном вариант...

Подробнее

В арсенале каждого автомобилиста обязательно должна быть канистра. При этом лучше отдавать предпочтение традиционным металлическим вариантам объемом 20 литров. Конструкция такой емкости для топлива доказала свою практичность, удобство на протяжении многих десятков лет с 1937 года. Здесь множество привычных незаметных элементов способствует этому.

Зачем канистре трубка

Главным предназначением такой емкости является транспортировка и перелив топлива. Поэтому для облегчения таких...

Подробнее

Иногда самые привычные вещи таят в себе немало секретов. Практически каждый мужчина, и многие женщины, держал в руках стандартную 20-литровую канистру для топлива. Ее конструкция настолько кажется обыденной, что не вызывает никого интереса. Вернее не вызывает до того момента, пока кокой-нибудь чудак не задаст вопрос — а почему у канистры целых 3 ручки? Вот не 1, даже не 2, а целых 3 почему?

Источник изображения: onedio.com

Источник изображения: onedio.com

Затем не...

Подробнее

Мало кто знает о том, что появлению современной канистре с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. Именно данная форма выиграла конкурс в 1937 году, объявленный немецкой армией на создание принципиально новой емкости для горючего. Более того, в 2019 году канистра нового образца празднует свое 80-летие. Узнаем же о ней побольше.

Такие канистры появились перед Второй мировой войной. /Фото: krsk.au.ru.

До начала 1940-х годов потери горючего в армии из-за не...

Подробнее

Весной 1940 года в Англии, следом за Германией, была принята к использованию ставшая знаменитой канистра, объемом 20 литров.

Она успела стать популярной как у военных, так и гражданских автовладельцев, и они не планируют отказываться от ее применения даже через 80 лет после создания. Стандартный тип канистры используется для осуществления заливки топлива в бак и, до того момента, пока существуют двигатели внутреннего сгорания, она будет использоваться. После во...

Подробнее

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально про...

Подробнее

.

«Канистра для бензина – очень удобный вариант хранения и перевозки горючего. Это поняли в свое время немцы.
Именно они для своей армии занялись разработкой нового вида тары для топлива.
Первоначально в Германии бензин хранился в больших бочках, а транспортировался в крайне неудобных емкостях. Это создавало много пожароопасных ситуаций, а 40% топлива просто разливалось при повреждении тары или заполнении баков машин.
В 1936 году был предложен новый вариан...

Подробнее

Вещи, окружающие нас, порой настолько обыденны, что за этой обыденностью мы не замечаем их гениальности. Возьмем, к примеру, стальную автомобильную канистру с тремя ручками, которая продаетс на лбой АЗС. Многие автолюбители даже не подозревают о том, что за ее появлением стоит целый труд одного гения. Причем канистра эта может рассказать им весьма интересные и занятные факты.

Как известно, двигатель прогресса — это война. Именно военные придумали тефлон, материал целлюкоттон, который и...

Подробнее

Неужели одной ручки мало? Ну ладно, двух. Но три-то куда?

Действительно, зачем три ручки там, где можно обойтись одной? Так рассуждали многочисленные «рационализаторы», десятилетиями пытающиеся «улучшить» знаменитую на весь мир канистру, изобретенную в нацистской Германии в тридцатые годы прошлого века. Однако неизменно получается хуже — и все потому, что автор «вермахтканистры» (Wehrmachtskanister), немецкий инженер Винценц Грюнфогель (1905–1977), действительно был думающим инженером....

Подробнее

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально про...

Подробнее

Зачем автомобильной канистре три ручки? После всяческих неудобств с предшествующими, органичная форма нынешней канистры появилась лишь в 1937-м году, выиграв конкурс, объявленный Вермахтом на изготовление емкости для хранения горючего.

Какими были канистры для топлива в начале XX века

Топливо всегда оставалось важнейшим фактором успеха в боевых операциях. Неоправданные потери горючего из–за проблемной тары нередко достигали 40%. От центральных баз хранения до последнего эшелон...

Подробнее